четверг, 16 октября 2014 г.

Кривые домики Майкла Пауэлла

Всем привет. Сегодня хочу поведать вам о создании небольшой, но очень милой картинки, под названием Mini Venice Bridge Майкла Пауэлла.



Так как я не любитель отшивать бэк, долго не могла решиться на дизайны этого автора. Но эта картинка сразу привлекла внимание своей игривостью и красками, да и воспоминания о Венеции грели душу. И вот в один прекрасный летний день я все таки начала. К сожалению, фотографий процесса у меня нет, есть только результат)). 
Вышивать домики абсолютно несложно и главное (что я особенно люблю) быстро.

Самое интересное начинается в конце, когда нужно шить бэк. Я правда начала его отшивать по ходу вышивки, не оставляя всё на конец. Но всё равно его много, даже несмотря на то, что картинка небольшая, всего 70*70 крестиков. Волшебство бэка проявляется практически сразу, когда видишь как он преображает вышивку. Буквально после первого обшитого домика я поняла, что не зря взялась за это. В итоге получился вот такой результат, коим я вполне довольна. Рамку подбирала сама, паспарту тоже собственного изготовления.
Напоследок немного измененное фото, совсем уж мультяшное)

А вот такую Венецию я застала в марте 2012 года.. 
Италия - замечательная страна.

Спасибо, что зашли в гости!

1 комментарий: