четверг, 13 ноября 2014 г.

Bella isola d'Elba

В холодные дни особенно вспоминаешь о летнем отдыхе..

Этим летом я провела его на живописном острове Эльба. Остров известен тем, что на нем был в ссылке Наполеон. Море там очень чистое, пляжей много, есть из чего выбрать. Этим летом погода в Италии не радовала, жары не было даже в августе. Хотя на море была хорошая солнечная погода, с комфортной для меня температурой (все таки я не итальянка).


На острове не обойтись без машины, или на крайний случай скутера. Каждый день мы приезжали на новый пляж. Какие-то нравились больше, другие меньше. Но общее впечатление положительное. Эльба хорош для людей, ценящих спокойный отдых, красивую природу. Развлечения для молодежи если и есть, то я их не заметила. Как и на других курортах Италии много баров, ресторанов с разной ценовой категорией.  
На острове есть термы Сан-Джовани (San Giovanni). Были мы и там. Выбрали джакузи с какими-то натуральными добавками. В реале просто долили в ванную какую-то жидкость. Джакузи выглядит как обычная ванна с отверствиями, но больше всего огорчило помещение. Это была комнатка 3*3 метра с кушеткой и синими стенами (сразу ассоциации с нашими больницами). Залезла я в ту ванную с писками, так как вода была очень горячая. Девушка вышла, закрыла дверь, и началась сауна)). Было очень жарко, воздуха не хватало. Я открывала холодную воду, чтобы смочить  голову и охладиться. Процедура длилась около 20 минут. Выдержать было невозможно. Те же впечатления и у моего друга. Человеку с проблемами сердца и давления может стать реально очень плохо. О чем заранее не предупреждают. Вообщем данную процедуру я не советую. Удовольствия не получила. Лучше там попробовать что-то другое, например, массажи или маски. 
Это я)
Понравились городки Марина ди Кампо (Marina di Campo), Порто Аццуро (Porto Azzuro) столица Портоферрайо (Portoferraio).
Portoferraio

Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий