вторник, 26 мая 2015 г.

Цветочный кошелёк

А сегодня будет небольшой кошелёчек.

Первый мой опыт шитья. Честно, я не очень довольна. Но зато теперь есть понимание как это делается.  Я не угадала с размером - кошелёк вышел маленький, но деньги вполне можно положить. Украсить решила цветами в технике гладь (или что-то похожее на гладь). Фиалка мне нравится, получилась объемная,  а вот ромашка простовата, но она по идее сзади.
Хлопковую ткань и фермуар я выиграла в конфетке. Давно хотела сшить что-то с фермуаром, теперь осталось немного усовершенствовать технику.
Обязательно сделаю ещё что-то подобное, но более основательное. Уже заказала фермуар побольше.
http://vikawish.blogspot.com/2015/05/43.html#
Спасибо, что зашли!

4 комментария:

  1. Очаровательный кошелек, радостный, нежный и милый! На мой взгляд очень удачный первый опыт! Успехов! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Милая вышивка :) И кошелечек получился хорошенький.

    ОтветитьУдалить